Двигатель бензиновый инжекторный Honda iGX800 TXF4
- Описание
- Характеристики
Двигатель Honda iGX800 оснащен современной системой электронного впрыска топлива (EFI), которая обеспечивает дополнительные функции и надежность для требовательного коммерческого оборудования, включая строительное и силовое оборудование (резчики швов, затирочные машины, вибрационные катки, генераторы и т. д.)
Данный двигательобладает отличительными особенностями:
Компактный дизайн, подобный существующим моделям V-Twin, позволяющий легко устанавливать новые двигатели на существующую технику
Интегрированная архитектура электронного блока управления ECU (позволяющая управлять ключевыми аспектами работы двигателя)
Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) - для поддержания стабильных оборотов двигателя в условиях изменяющейся нагрузки
Технология электронного впрыска (EFI) для экономии топлива
Автоматическая воздушная заслонка упрощает использование, уменьшая количество неисправностей карбюратора, связанных с некачественным топливом
Упрощенная диагностика для увеличения срока службы двигателя и сокращения времени простоя
Расширенные возможности связи и удаленного управления через шину CAN
Рабочий объем: | 779 см3 |
Макс. мощность: | 18.6 кВт (24.9 л.с.) при 3600 об/мин |
Емкость масляного картера: | 1,8 л |
Крутящий момент: | 54,5 Нм при 2500 об/мин |
Вес: | 47.1 кг |
Максимальная мощность | кВА |
Напряжение | |
Модель двигателя | |
Расход топлива | |
Емкость топливного бака | |
Масса | |
Мощность |